Материалы

materialsМатериалы, используемые в наружной рекламе
Наружная реклама в России стала популярной и быстро развивающейся лишь в 90-х годах прошлого века. В отличие от Западе, наружная реклама была востребованной на протяжении всего двадцатого столетия. Тем не менее наша страна не долго была в числе отстающих. Вскоре актуальные материалы и современные технологии стали применяться и у нас для изготовления наружной рекламы.


Научно-технический прогресс не стоит на месте. И благодаря ему несколько лет назад огромное количество новых современных материалов стало применяться в разных областях рекламной деятельности. Все это множество материалов, схожих по своим свойствам и ценовой доступностью, огромным количеством различных фактур и цветов и привлекательным внешним видом, объединяло одно. Требовался персонал достаточно высокой квалификации для работы с дорогостоящим оборудованием и такими материалами.


Существовали свои плюсы и минусы от прихода широкого выбора новых технологий и материалов. Перестало накладываться ограничение на творчество дизайнеров и разработчиков, т.к. практически любая фантазия могла быть реализована с помощью новы материалов. И сделать это стало возможно с точностью до миллиметра.
Но существовала и другая сторона медали, это проблема выбора материала. Какой материал предпочесть для изготовления будущей вывески? Оргстекло или пластик, ПВХ или фанера? Нужно было подобрать оптимальный материал, подходящий именно под конкретный случай. Он должен быть привлекательным и достаточно долговечным, а также доступным по стоимости. Сделать этот выбор сможет только опытный профессионал, понимающий все свойства и характеристики материалов и знающий те или иные достоинства и недостатки. Такие профессионалы как раз и работают в Компании «Неостатус»


Пластик
Для изготовления рекламных вывесок с внутренней подсветкой используются различные материалы, пропускающие свет. Акриловый пластик или оргстекло хорошо пропускает свет, является легким в процессе изготовления и недорогим. Правда, по эксплуатационным характеристикам акрил значительно уступает монолитному поликарбонату. Последний, правда, является более дорогим материалом, но его характеристики оправдывают незначительное увеличение стоимости изделия.
Акриловый пластик на протяжении длительного времени сохраняет свои первоначальные визуальные характеристики, легко гнется при невысоких температурах и принимает любые формы. Основным недостатком акрила является его низкая прочность. Этот минус сильно ощущается при низких температурах, которые в нашей климатической зоне стали уже нормальным явлением.
Монолитный поликарбонат, в свою очередь, даже при сильном морозе отлично сохраняет прочность и другие визуальные характеристики. Этот материал более дорогой, нежели акрил, но его характеристики вполне оправдывает более высокую стоимость. Высочайшая прочность, надежность, превосходное противостояние не только холодам и резким сменам температур, но также воздействию агрессивной составляющей окружающей среды, химических соединений и ультрафиолета ставят монолитный поликарбонат на первое место при широком выборе материалов.

 

Оба вышеуказанных материала, и акрил, и поликарбонат, удобны в обработке и на них хорошо наносятся виниловые пленки.


Для изготовления световых коробов также применяют определенной толщины ПВХ. Белые листы ПВХ обычно имеют толщину в 1-20 мм, цветные – в 3 или 6 мм. Этот материал является незаменимым при использовании его в местах, где нет необходимости пропускать свет.


Достаточно часто световые вывески изготавливаются из ячеистого или сотового поликарбоната. Этот материал обладает сразу несколькими важными достоинствами, среди которых легкость в обработке, малый вес, большой размер изначального полотна и доступная цена. Материал неплохо пропускает свет, поэтому вполне может рассматриваться в качестве заменителя акрила. Но, нужно заметить, что ячеистый поликарбонат далеко не имеет тех свойств, которые имеет монолитный поликарбонат.


Баннерная ткань
Обычно баннерную ткань используют для изготовления недолговечных объектов вроде плакатов, флагов или лицевых сторон баннеров. Материал является достаточно дешевым, поэтому привлекает внимание многих клиентов именно этим фактором.

© 2004-2024. Компания ''Неостатус'' © Изготовление вывесок в Саратове. Тел.: +7 9272 77-41-89