Использование цвета в рекламе
Психологи установили тот факт, что цвет, используемый в рекламе, важнее текста. Секрет этого кроется в том, что цвет (и графика) привлекают внимание потребителей, и заставляет их просмотреть или прочитать рекламу. Согласно исследованиям психологов, 60% впечатления от рекламы товара или услуги приходится именно на цвет. Давайте рассмотрим это на примере.
Представьте, что перед вами черно-белая реклама, а рядом с ней полноцветная реклама, в которой использован синий, желтый, и черный. На какую рекламу вы сначала обратите свое внимание? Обратите ли вы вообще внимание на черно-белую рекламу?
При создании рекламы нужно учитывать и то, что в разных культурах один и тот же цвет имеет различное значение. Для рекламных целей, крайне важно, чтобы дизайн привлекал целевую аудиторию. Попробуйте подобрать цвета, которые будут соответствовать рекламному сообщению.
Материалы
Материалы, используемые в наружной рекламе
Наружная реклама в России стала популярной и быстро развивающейся лишь в 90-х годах прошлого века. В отличие от Западе, наружная реклама была востребованной на протяжении всего двадцатого столетия. Тем не менее наша страна не долго была в числе отстающих. Вскоре актуальные материалы и современные технологии стали применяться и у нас для изготовления наружной рекламы.
Научно-технический прогресс не стоит на месте. И благодаря ему несколько лет назад огромное количество новых современных материалов стало применяться в разных областях рекламной деятельности. Все это множество материалов, схожих по своим свойствам и ценовой доступностью, огромным количеством различных фактур и цветов и привлекательным внешним видом, объединяло одно. Требовался персонал достаточно высокой квалификации для работы с дорогостоящим оборудованием и такими материалами.